пилите сюда тактики на тех или иных картах, интересные места , маршруты
тактики
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22013-01-27 21:46:04
и так! начнем по порядку:
четко пилить тактику на той или иной карте бессмысленно- всегда найдется антитактика
ситуация меняется парой очень быстро
но! ключевые точки брать все же надо!
чаще всего -это высоты перекрестки мосты центр карты. 2-3 точки под вашим контролем позволят контролировать ситуацию на карте и не дать противнику вас окружить.
Поделиться32013-01-28 07:07:09
южный берег
нижний респ
6ст 8тт 1арта
при выборе техники обращать внимание на мобильность
первое что требуется захватить центр!-8 тт едут туда(1шт на дефе базы)! затем на выбор или деревенька или побережье!-4ст едут туда(2шт остаются на подсвете) арта в данном случае сводится с базы на центр карты( вдруг встречный раш?!!)
-затем как минимум 3 варианта:
1 встречный раш! тт -сдерживают отступая, ст -заходят в бок , арта- работает!
в принципе тут важен фокус, умение пробивать и прикрывать наших подранков
2 раш по неприкрытой стороне! 2 ст что засветили ето кобло- валят спасаясь( затем помогают тт)! тт заходят с боку на наступающих( помня арта у врага может быть)! 4ст (если в кобле почьти все противники-валят на базу к противнику и режут арту или что там слоупочьное осталось! если народу в раше мало -ждут затаившись( скорей всего наших тт будут брать в клещи вот тогда то они и помогают тт)! арта в данном случае бежит от противника!
важен своевременный засвет противника! ну и фокус с умением действовать как единое целое
3 вот приехали тт в центр ст на свой край +2 светят катаясь. А противника нет! арта тогда переезжает на защищенный фланг и постепенно выкуривает противника! ст попеременно кружат подсвечивая до первого засвета (получив урон меняется с более живыми) тт ждут и никуда не рыпаются без команды!
важна Арта (именно с большой буквы!!!) именно она должна создать перевес по танкам и хп вынуждая противника на необдуманные действия. только потом, постепенно сжав кольцо идет атака!
PS: все выше напечатанное не догма ! всегда найдется антитактика! как практика показывает никогда нельзя действовать по шаблону. особенно на высадках! члены враждебного альянса, слившиеся нам, скинут всю инфу по альянсу следующим нашим противникам.
Поделиться42013-01-30 20:57:59
южный берег
верхний респ
многими игроками считается более удобным для дефа. Обилие интересных кустов для пасивного подсвета, наличие мест для ПТ/ТТ засад, удобные точки для прострела артой делают ету карту для многих кланов профильной. На руку играет еще то что если при высадке потянуть время то можно 100% попасть обратно на етот респ. При защите на ГК тоже попадаеш на эту сторону и тогда при ничьей вы выиграли.
При выборе техники важна мобильность техники.
PS: подробно карту не разбираю ибо нефиг сливать тактику...
Поделиться52013-02-05 19:38:06
южный берег
верхний респ
многими игроками считается более удобным для дефа. Обилие интересных кустов для пасивного подсвета, наличие мест для ПТ/ТТ засад, удобные точки для прострела артой делают ету карту для многих кланов профильной. На руку играет еще то что если при высадке потянуть время то можно 100% попасть обратно на етот респ. При защите на ГК тоже попадаеш на эту сторону и тогда при ничьей вы выиграли.
При выборе техники важна мобильность техники.PS: подробно карту не разбираю ибо нефиг сливать тактику...
Подпись автора
количество ума в мире- величина постоянная, а вот население все растет и растет...
kenyX_x большое спасибо, очень интерссено и полезно, так держать!!!
Поделиться62013-02-05 23:50:07
Степи
Нижний респ
пару раз видел интересный ход. 6-7 ст под прикрытием 2ух арт летят с права . Их главная цель засечь!!!(только засечь) арту противника и уход назад на передышку.В это время тоже по правой стороне рашат ТТ. Они в отличии от ст идут по самому низу оврага скрываясь от засвета. После ухода СТ , ТТ 7ки вылазят на холм выставив лоб башни(цель- подсвет и по возможности нанесение урона).В идеале арты у противника уже нет! Если что осталось-нужен раш через валуны! Двигаться надо со стороны поля.
Арта постепенно движется в овраг. Если противник уходит в глухую оборону - ведет огонь по диагонали за камни и укрытия.
СТ после отхода охраняет арту от сюрпризов и подсвечивает нашу базу.
Рассчитывать на быструю победу не стоит! Так что при высадке готовтесь к следующему бою на противоположном респе!
Отредактировано kenyX_x (2013-02-05 23:51:55)
Поделиться72013-02-08 00:49:26
Степи
Верхняя база
Парадоксальное место!
Рельеф очень удобен для обороны и многие так и делают. Слишком часто делают! Настолько часто,что игроки по опытнее , в легкую вскрывают эту головоломку(арта выносит сплешем даже не по засвету).
Но при всем этом возможно удивить блицкригом! 2 СТ идут по центральной канаве и по центру поля разъезжаются в разные стороны+ 1 СТ уходит в низину с права(цель:засвет противника,+показать что типо по стандарту играем(от арты)после первого круга сгруппироваться на базе и помочь ТТ.
ТТ 10-12шт(приоритет отдается мобильности!!!) Следуют по маршруту наши валуны--> склон возле камней--> валуны противника!
Арта не берется! Ибо 1арта это -1ТТ
Весь расчет на то что противник рас соединит свои силы и мы их сожрем по очереди(реально противник должен видеть на карте одну большую точку под названием-ЖОПА)
Если натыкаемся на аналогичный раш - не паникуем! Нас то больше (+с противоположной стороны труднее рашить через камни и мы с ними схлестнемся уже возле ихних валунов , а там уже нас хрен выкуриш )
Главное не вылазить на открытую ,вражескую сторону от валунов. Нас там по фокусу перещелкают как оленей.
При отсутствии сопротивления! ТТ проходят до центральной дороги а СТ проскакивают на самый низ карты. Затем идет зачистка и захват базы противника. Достаточно 3-4 тт(самые дохлые) Остальные валят домой сбивать захват.
Также надо учитывать ,что карта маленькая и вернутся домой можно сек за 30. Так что при начале отсчета половина раша (кто?-обговорить перед боем!!!)+все СТ возвращаются домой. А другая половина прекращает наглеть и минусует только одиночные цели.
PS:центр и низина с права отвергаются сразу! При раше через центр - тупо вылезем между противников и задалбываемся башнями крутить! А при раше правой стороной-делаем крюк и дольше едем под артой!
PS: кстати! Последнего ,при возможности, не добивать ,а потянуть время. Дабы в следующем бою играть с этого же респа
Отредактировано kenyX_x (2013-02-08 00:53:45)